
Целевые или посадочные страницы — важная часть вашего сайта. Оптимизируя целевые страницы, вы сможете увеличить как трафик, так и коэффициент конверсии. Конечно же, содержание основных страниц, как правило специфично для вашей целевой аудитории, но есть ряд признаков, которые универсальны для всех целевых страниц. В этом посте мы дадим несколько рекомендаций по оптимизации страниц, использование которых поможет вашему сайту подняться в поисковой выдаче.
Прежде всего, что такое целевая страница?
Целевая страница – это страница, на которую попадают пользователи, когда впервые переходят из поисковых систем или социальных сетей. Как правило, это страница, которую вы хотите оптимизировать, чтобы вызвать определенную реакцию у посетителя. Например, купить продукт, подписаться на рассылку новостей или даже перейти на другую страницу вашего сайта. В этой статье мы сосредоточимся в основном на том, как увеличить коэффициент конверсии.
Страницы продуктов или целевые страницы?
Если у вас интернет-магазин с небольшим количеством товара, то эти страницы и будут целевыми страницами. Возьмем в качестве примера компанию 1С. Они предлагают несколько программных продуктов и подписок для учета и автоматизации бизнеса. Их ассортимент – это узкоспециализированные продукты, каждый из которых решает какую-либо проблему. Поэтому, у каждого продукта 1С есть своя целевая страница, на которую попадают пользователи из поисковых систем, после того как вводят свой запрос.
Если же у вас большой магазин с большим разнообразным ассортиментом, страницы продуктов и целевые страницы вполне могут быть разными. Люди могут искать конкретные товары, а могут и группу товаров со схожими признаками. Если у вас интернет-магазин по продаже одежды, люди могут искать конкретный бренд или просто одежду в целом. Вы должны убедиться, что у вас есть целевые страницы для обоих поисковых запросов.
Сфокусируйте свои целевые страницы
Фокусировка на призыве к действию особенно важна на целевых страницах, так как именно здесь вы продаете свои продукты и предлагаете свои услуги. Убедитесь, что у вас только одна точка фокусировки. Пользователи приходят на ваш сайт с целью что-то приобрести или заказать услугу. Если вы продаете продукт, страница этого продукта должна логично закончиться на кнопке «Добавить в корзину», также известной как призыв к действию. Позаботьтесь о том, чтоб пользователь мог быстро и не задумываясь перейти к оформлению заказа.
Заголовки целевой страницы
Заголовок должен сразу дать понять, что пользователь не ошибся и попал на сайт, соответствующий запросу. Объем внимания человека составляет всего лишь 8 секунд, поэтому вам нужно коротко и ясно изложить суть. Обязательно оптимизируйте заголовок и слоган. Они должны четко отражать основную цель вашего продукта. Кроме того, заголовок должен привлекать к себе внимание.
Изображения
Изображения оказывают значительное влияние на поведение пользователей вашей целевой страницы. Если вы продаете физические продукты, то наличие качественных изображений оказывают большое влияние. Таким образом, люди будут лучше понимать, что они покупают.
Хороший способ — разместить фотографии людей, использующих ваш продукт. Это дает возможность потенциальному покупателю представить себя на их месте.
Методы оплаты
Сейчас многие покупатели предпочитают оплачивать свои покупки онлайн, непосредственно на сайте интернет-магазина. Для покупателя важно чувствовать безопасность при проведении платежа на сайте, а также простота оплаты. Поэтому, на сайте лучше всего использовать наиболее распространенные и проверенные способы проведения оплаты. Но самое главное, что около 60% ваших посетителей просто откажутся от покупки, если не смогут найти наиболее предпочтительный для них их способ оплаты.
Отзывы и подписки
Людям присуще копировать поведение других людей. И если вы покажете им пользователей довольных вашим товаром, они тоже будут использовать его. Эту функцию могут выполнять отзывы, которые можно разместить непосредственно на странице товара. Еще один способ показать сколько людей интересуется вашим продуктом — подписка на ваш сайт или страницу в социальных сетях. Чем больше у вас подписчиков, тем выше уровень доверия нового пользователя.
Заключение
SEO-оптимизация целевых или посадочных страниц требует обдумывания и тестирования, чтобы понять, что конкретно работает для вашего сайта, а что нет. Удачи вам в оптимизации вашей целевой страницы!