Отчет о Состоянии компании в 1С УНФ

Компания 1С с каждым видом своих программных продуктов предоставляет определенный набор отчетов для анализа деятельности компании.

Рассмотрим сводный отчет «Состояние компании». Своеобразный бизнес-монитор, на котором вы сможете посмотреть отчет о состоянии дел своей компании за указанный период.

Этот отчет появился не так давно, поэтому возможно, что не все с успели с ним познакомиться. Его можно настроить и получать автоматически на регулярной основе. Отчет будет приходить на электронную почту руководителя в заданные в настройках дни, на любое устройство. Состав и порядок разделов отчета можно изменять в соответствии с пожеланиями получателя. Можно настроить рассылку нескольких различных вариантов отчетов для разных получателей.

Важно! Данное действие производится только если регулярная отправка не была настроена ранее и только для получателей с ролью Полные права.

Настройка отчета.

Для того, чтобы настроить сам отчет и его отправку, нужно перейти в раздел Компания — Аналитика и выбрать Состояние компании.

Открывается страница с настройками отчета. Наименование отчета присваивается автоматически. В поле Кому отправлять указывается адрес электронной почты получателя.

Учетная запись электронной почты будет заполнена автоматически при создании настройки рассылки. Чтобы изменить учетную запись нужно перейти в Настройки по кнопке Еще.

Далее следует настроить состав отчета — секции, которые можно отключать или включать по необходимости.

В состав отчета по умолчанию входят следующие данные:
  • Чистые активы
  • Деньги
  • Товары
  • Товары на собственных складах
  • Товары у реализаторов
  • Долги покупателей
  • Авансы поставщикам
  • Долги поставщикам
  • Авансы от покупателей
  • Выручка
  • Количество
  • Динамика
  • Покупатели, давшие 80% выручки за последние 365 дней
  • ТОП-10 самых продаваемых товаров за последние 365 дней

Для каждой секции отчета можно настроить индивидуальные фильтры. Для этого просто нужно нажать на ее название. Фильтры можно настраивать по полям запроса или по вложенным реквизитам полей.

В сформированном отчете все секции будут выводиться в единый табличный документ. Сформированный отчет отправляется в формате .pdf по электронной почте, указанной в поле Кому отправлять.

В отчете руководитель получает информацию:

— сумму всех активов (деньги, основные средства, запасы, долги нам и т.д.) и всех обязательств (авансы от покупателей, налоги, долги поставщикам, зарплаты и т.д.) в денежном эквиваленте

— сколько денег в кассах, сколько на счетах и сколько у подотчетников

— представление о количестве тех или иных товаров в разрезе категорий номенклатуры

— долги покупателей по срокам долга

— список поставщиков и на какую сумму денег они должны отгрузить поставки, а так же задолженности поставщикам

— в виде графиков отчеты по количеству и динамике продаж

— самые продаваемые товарные позиции и ключевые покупатели

Возможность настроить и получать такой отчет есть как в локальном продукте, так и в облачной версии. Настройте отчет о Состоянии компании и будьте в курсе малейших изменений в вашей компании, чтоб во время отреагировать.