
Мы уже писали ранее о том, как важна SEO-оптимизация сайта для тех, кто работает на региональном рынке. Эта тема становится все более актуальной из-за большого количества агрегаторов.
Недавно у меня возникла необходимость приобрести жидкую кожу для реставрации изделия из кожзама. Причем, она нужна была срочно, ждать доставку из другого региона времени не было. Я точно знаю, что в нашем городе есть как розничные, так и интернет-магазины, в которых можно приобрести этот продукт. Единственное, я не знала в каких именно магазинах можно его приобрести.
Для поиска я естественно зашла в интернет и набрала запрос «купить жидкую кожу в Перми». Моему разочарованию, а затем злости не было предела. На первой странице поисковик выдал сайты агрегаторов, на которых сплошь были магазины из других регионов, в основном из Москвы. Вместе с агрегаторами иногда попадались ссылки на интернет-магазины из Москвы или СПб. Но мне не нужна была доставка из Москвы, мне нужно было купить срочно.
Единственный магазин из Перми, в ассортименте которого был нужный мне продукт, и который поисковик показал на первой странице, был интернет-магазин, SEO настройки которого делала наша компания. К сожалению, там не было кожи нужного мне цвета.
В общем кожу я так и не купила, пришлось использовать другой, более дорогостоящий способ реставрации. Однако, этот опыт показал мне, как слабо в нашем городе оптимизированы сайты местных интернет-магазинов.
Поэтому, еще раз хочу вкратце рассказать, что нужно сделать, чтоб ваш сайт или интернет-магазин выходил в региональной поисковой выдаче своего региона.
SEO оптимизация для региональных сайтов. Основные правила.
- Проведите SEO-аудит настроек своего сайта. Проверьте основные настройки: прописаны ли у вас ключевые фразы, теги «title» и «description», сниппеты, а также, указан ли фактический адрес вашего предприятия. Если вы не можете сами этого сделать, можно обратиться в компанию, которая занимается SEO оптимизацией сайтов и в частности, SEO-аудитом.
- Аудит показал, что необходимые настройки проведены, но с ошибками. Просто исправьте их.
- Если же аудит показал, что никаких настроек нет и в помине, их необходимо провести. Иначе ваш сайт так и будет показываться на «задворках» интернета.
Всё самое основное, что нужно знать для правильной SEO – настройки мы описали в этих статьях:
Поисковая оптимизация. Советы от Яндекса.
6 советов по SEO-оптимизации сайта для регионального рынка.
Однако, если вы, по какой-либо причине не хотите проводить эти настройки самостоятельно, вы всегда можете обратиться за помощью к профессионалам. Они сделают эту работу быстро и качественно.